Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 21 сентября 2023 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
Более 80% клиентов, обратившихся за онлайн-консультацией по ДМС, начинают пользоваться сервисом регулярно – СОГАЗ

О развитии онлайн-медицины в СОГАЗе на конференции «Цифроайтимед» рассказала Татьяна Тамгина, заместитель председателя правления.

Доля клиентов, которые готовы заменить очный прием по ДМС на консультацию врача онлайн-медицины выросла до 15%, рассказала Татьяна Тамгина. Наибольшее количество запросов приходится на консультации терапевтов (более 50%). Следующие по популярности – педиатр, психолог, акушер-гинеколог, гастроэнтеролог, невролог, эндокринолог, уролог, дерматовенеролог и аллерголог-иммунолог.

«Интересно, что после первой консультации большинство клиентов (свыше 80%) записывается на онлайн-прием повторно. Важно дать человеку попробовать сервис, помочь преодолеть первый барьер, а дальше клиенты привыкают, им нравится – и они пользуются онлайн-медициной постоянно. У нас есть клиент, который записывался на онлайн-приемы 60 раз за последние 3 года», – отметила Татьяна Тамгина.

При этом 95% тех, кто обращается за онлайн-консультацией, используют возможности цифрового ИИ-помощника для прямой навигации к профильному специалисту. Таким образом, технологии позволяют клиенту получить квалифицированную помощь в максимально короткие сроки и в удобном для него формате.

«Доля клиентов старше 50 лет составляет до трети от всех активных пользователей мобильного приложения. Данный показатель свидетельствует, что цифровые медицинские сервисы являются понятными и комфортными в использовании», – рассказала Татьяна Тамгина.

В среднем клиент СОГАЗа обращается за дистанционными консультациями 3 раза в год. Чаще всего онлайн-медициной пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Башкортостан, Нижегородской, Новосибирской и Сахалинской областей. Кроме того, часть обращений поступает от застрахованных, которые находятся за границей.

По словам Татьяны Тамгиной, две трети договоров корпоративного ДМС от СОГАЗа сегодня заключается с опцией онлайн-консультаций, что позволяет работодателям экономить до 10% на стоимости договора.

«Опыт СОГАЗа показывает, что внедрение технологий на различных этапах клиентского пути помогает не только существенно сократить нагрузку на клиники и врачей, но и упростить доступ пациентов к нужным им услугам, сэкономить их время. Наша цель – создать единую бесшовную систему управления здоровьем и превентивной медицины для наших застрахованных», – заключила Татьяна Тамгина.


  Все пресс-релизы за 21 сентября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» проведет обзор и даст прогноз эпизоотической ситуации в Российской Федерации

СОГАЗ-Мед
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Согласие
Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске

Росгосстрах
Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом

Сбербанк страхование
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета

Росгосстрах
Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты по договорам страхования урожая от ЧС сельхозпроизводителям Краснодарского края, пострадавшим от засухи в 2025 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой


25 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: состоялось очередное заседание правления НСА

НСИС
НСИС проведет первую отраслевую конференцию, посвящённую созданию АИС страхования

Росгосстрах
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей

ВСС
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области


   Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз